8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)
+7 (495) 136-66-46

ЕЖЕДНЕВНО: 09:00 - 21:00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Спецпредложения

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Отечественные дорожные полотна никогда не могли похвастать своим качеством. Дорожные службы слышали в свой адрес много нелестных высказываний. Плохое состояние дорог, тем не менее, не останавливает огромный транспортный поток, ежедневно заполняющий улицы российских городов. Справляться с многочисленными неровностями, которыми изобилуют дорожные полотна нашей страны, позволяют амортизаторы на Туарег. Данный конструктивный элемент является частью абсолютно всех современных автомобилей. Информация, представленная ниже, поведает о назначении, особенностях столь важного механизма любого транспортного средства.

 

Амортизаторы на Туарег: виды

 

Устройство позволяет решать довольно важные задачи: гашение энергии, выделяющейся вследствие толчков, ударов, колебаний – все они неизбежны, в виду большого количества подвижный частей, входящих в состав механизма ТС. Энергия гасится за счет преобразования последней из механической в тепловую. В составе системы находятся многочисленные пружины, рессоры.

 

Амортизаторы на Туарег бывают следующих типов:

- двухтрубные;

- газовые.

 

Основой двухтрубных устройств для энергоподавления является соответствующая конструкция. Основные компоненты, входящие в состав: цилиндры, один из которых рабочий, другой выполняет функцию резервуара, клапан сжатия, поршень, кожух, шток направляющий и уплотняющий. Весь механизм содержится в цилиндре резервуара, туда помещен рабочий цилиндр, внутри которого производители поместили поршень и два клапана – отбоя и сжатия. Рабочий и резервуарный цилиндры пересекает шток, в верхней части которого закреплен кожух.

 

Амортизаторы на Туарег, включающие одну трубку. Конструктивно такие устройства схожи с двухтрубными амортизирующими приспособлениями, основным отличием является отсутствие цилиндра резервуара. Таким образом, роль рабочего цилиндра играет корпус. Производители добавили разделительный клапан, основная задача элемента – разделение масла и газа. Преимущества конструкции: хорошее охлаждение, небольшой вес, возможность эксплуатировать устройство в любых положениях.

 

Выбор приспособления, позволяющего гасить энергию, вызванную колебаниями, простым не является. Тем не менее, простые советы, которые помогут потребителю определиться, есть. Комфорт и плавность обеспечат двухтрубные амортизационные системы, возможность при этом входить в поворот на скорости – газовые.

Новые товары

Мы в сетях

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

 

 

Позвонить