8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)
+7 (495) 136-66-46

ЕЖЕДНЕВНО: 09:00 - 21:00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Спецпредложения

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Фольксваген Туарег стал в гражданской линейке продукции немецкого концерна Volkswagen AG первой моделью автомобиля повышенной проходимости. Автомобильным журналистам, критикам и потенциальным покупателям модель Фольксваген Туарег была представлена на Парижском автосалоне 2002 года, в том же году началось серийное производство автомобиля.

 

В числе ключевых технических особенностей модели сразу была отмечена пневмоподвеска Фольксваген Туарег, которая позволила не только обеспечить повышенный комфорт пассажирам практически на любом дорожном покрытии, но и расширить функциональные возможности автомобиля.

 

Речь идет, конечно, о возможности регулировки клиренса автомобиля в диапазоне до 300 мм, а также о возможности изменения степени жесткости подвески. В зависимости от дорожных условий, посадка Фольксваген Туарег может занижена для обеспечения устойчивости на высоких скоростях либо увеличена для повышения проходимости на пересеченной местности. Уровень жесткости пневмоподвески Фольксваген Туарег регулируются в рамках трех алгоритмов – Normal, Sport и Comfort , отличающихся разными значениями генерируемого системой давления в пневматических стойках.

 

Надо отметить, что пневмоподвеска Фольксваген Туарег использована в конструкции автомобиля не в качестве инновационной разработки. Пневматическая подвеска использована также на модели Phaeton. Для применения в конструкции Фольксваген Туарег, однако, элементы пневмоподвески прошли необходимую адаптацию к работе под более высокими нагрузками. Дело в том, что снаряженная масса среднеразмерного кроссовера Фольксваген Туарег составляет 2097 кг, что создает существенные нагрузки на элементы подвески, особенно – при движении по бездорожью. Поэтому в конструкции пневмоподвески Фольксваген Туарег использованы компрессор увеличенной мощности, увеличенные трубки пневмосистемы, ресиверы большого объема (передний – 4,8 литра, задний – 5,2 литра).

 

С учетом доскональной проработки конструкции, пневмоподвеска Фольксваген Туарег считается одной из самых надежных из числа аналогичных систем легковых гражданских автомобилей. Однако любой автомобиль обладает ограниченным ресурсом наработки на отказ, поэтому диагностика, обслуживание и ремонт подвески нужно рассматривать как неизбежную для поддержания машины в исправном состоянии необходимость. Ведь с момента начала выпуска первых экземпляров Фольксваген Туарег прошло уже 13 лет!

 

Обратиться в сервисный центр для диагностики пневмоподвески и определения необходимого списка запчастей желательно при любом проявлении неисправностей. Например, если обнаруживается потеря рабочего давления в задней пневмоподвеске при заглушенном двигателе; потеря давления в одной из пневмостоек; самопроизвольное изменение настроек клиренса и так далее. Пневмоподвеска Фольксваген Туарег не только обеспечивает комфорт и функциональность автомобиля, но и является ключевой системой безопасности, поэтому она всегда должна быть в образцовом состоянии.

Новые товары

Мы в сетях

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

 

 

Позвонить