8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)
+7 (495) 136-66-46

ЕЖЕДНЕВНО: 09:00 - 21:00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Спецпредложения

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Длительная эксплуатация автомобиля приводит к износу его конструктивных элементов. Это связано с наличием большого количества движущихся деталей внутри механизма транспортного средства. По прошествии определенного периода возникает необходимость заменить некоторые части силового агрегата, кузова, либо подвески. Рычаги на Туарег также подвержены износу, следовательно, их надо реставрировать или заменять новыми. Далеко не все автолюбители осведомлены о том, где находятся вышеупомянутые конструктивные элементы. Данная публикация расставит все по своим местам.

 

Рычаги на Туарег

 

 

Транспортное средство марки Фольксваген требует осмотра задней подвески спустя 8-9 лет. Многие водители проводят профилактические процедуры гораздо раньше. Износ подвески зависит от стиля езды, которым руководствуется автолюбитель.

 

Располагаются рычаги следующим образом: с каждой стороны колеса производители разместили поперечный нижний, 2 верхних, включая тягу и стойку стабилизатора, их также называют рычагами. Хорошо сбалансированная подвеска авто данной марки обеспечит плавное движение вне зависимости от качества дороги – асфальтное покрытие, пересеченная местность. Также важно, чтобы каждый конструктивный элемент подвески находился в хорошем состоянии, иначе возникает угроза безопасности вождения.

 

Что произойдет, если замена рычага на Туарег не произведена вовремя

 

  • - посторонние звуки в процессе езды;
  • - большие показатели крена при совершении поворотов;
  • - курсовая устойчивость транспортного средства снижается, это следует отнести к моментам, когда авто движется по колее;
  • - во время совершения поворота сильно раскачивается кузов ТС. Многие автолюбители ошибочно полагают, что виноваты амортизаторы и производят их замену.

 

Автовладелец может выбирать между оригинальными и неоригинальными деталями. 1-й вариант будет стоить хозяину немецкой машины примерно 50 тыс. рублей. Данная сумма является неподъемной для большинства владельцев автомобилей. Выходом из такой ситуации является покупка неоригинальных запчастей. Этот рынок давно освоили многие производители, продукция которых отличается довольно неплохим качеством. В частности, покупателям следует обратить свой взор в сторону немецких Lemforder и TRW. Еще одним достоинством производителей такого типа является возможность не менять рычаги полностью. Так, практически весь сайлентблок задних рычагов можно приобрести в неоригинальном исполнении.

Новые товары

Мы в сетях

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

 

 

Позвонить