Весной этого года, возвращаясь с дачи и подъезжая к дому, я услышал глухой хлопок где-то в районе пассажирской двери. Сначала я не понял, что произошло. Приехав домой и припарковавшись в гараже, я понял, что автомобиль издает какой-то жужжащий звук. Это «пытался» работать компрессор пневмоподвески, правда у него это не получалось. Машина опустилась в положение Sport или немного ниже и уже не хотела подняться.
Я зашел домой пообедал и снова спустился в гараж компрессор все «работал». Поскольку мое парковочное место самое крайнее в гараже, и я понимал, скоро сядет аккумулятор при таком режиме работы компрессора если конечно компрессор не перегреется чуть раньше и умрет окончательно и выгонять машину будет вообще проблематично. Пришлось гнать автомобиль в автосервис.
Пригнал автомобиль в сервис, оставил его до следующего дня (уже был вечер воскресенья). Утром мне приговорили компрессор пневмоподвески Туарег № 7L0698007D и блок предохранительных клапанов Туарег № 7L0698014. Приговор не самый дешевый и для меня он обходился где-то в сто тысяч рублей без учета работ. Классно съездил на дачу.
Хорошо, что у нас всегда есть друзья. В понедельник я набрал своего старого друга детства, у которого сейчас свой автосервис. Доехал до него оставил автомобиль на двое суток, купил рем. комплект компрессора Туарег № 7L0698030 l(сейчас он снят с производства Volkswagen) и ремонт автомобиля обошелся в пять тысяч рублей вместе с запасными частями и работами.
Из этой ситуации я для себя сделал несколько выводов:
- Не стоит ездить в сомнительные автосервисы, которые ради наживы готовы если не на все, то уж на многое;
- Не стоит сразу соглашаться на предложения этих товарищей;
- Надо иметь как можно больше хороших друзей, к которым можно обратиться при случае и если они обратятся, то с радостью помочь (Спасибо Сергей).